24 сентября 2014 г.

Обложка на паспорт


Доброе утро,ПЧ-нюшечки=)

***
Я проснулась с хорошим настроением!И скоро пойду на учебу=)
А потом поеду к любимому. Наконец-то...
Очень по нему соскучилась. А он заболел=( И теперь отлеживается дома.
Буду его лечить! Таблеточки в виде поцелуев, чтоб горлышко не болело.
Теплые объятья,чтоб не замерзал,мой дорогой. 
И,конечно же, постельный режим ему пропишу,чтоб побыстрее выздоравливал. А сама ему еще и чай горячий принесу,вдруг теплых объятий было мало=)
Все это,конечно же,шутки! Очень переживаю за него. Не люблю,когда он болеет. Мне его так жалко. Он мучается,а я ему помочь ничем не могу=(
Любимый,выздоравливай скорее!!!=*

***

Сегодня я еще вам покажу обложку на паспорт. Вот такая она романтично-нежная получилась. Честно говоря,она мне сама безумно нравится=) Я бы ее оставила себе.
Но делала для одногруппницы.Если она ей приглянется буду несказанно рада!






Приятного дня,Друзья!!!
Не скучайте=)

Скоро увидимся=)До встречи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий