30 сентября 2014 г.

Открытка:"ШЕВРОН"



Приветушки!

***
Как у вас дела?Как делишки?Как детишки?=)
Я тут во всю готовлюсь к сертификации по 1С:Предприятие. 13 ноября будет день открытых дверей у компании. И они каждый год делают день Карьеры, т.е. проводят в разных городах лекции,а также,что немало важно,проводят сертификацию студентов. Вопросов в тесте всего 14. Но я до ужаса боюсь. Преподаватель скинула мне 90 вариантов теста. Сижу решаю. Прогнозы не утешительные=)) Я  1С -то вижу 5 дней,а тут какие-то непонятные вопросы=) Только половину теста могу решить.Надеюсь я успею подготовится. Уж очень хочется получить эту бумажулю=)

***
А сейчас хочу показать вам открыточку.
Делала ее специально для блога СовушкаСлавия
Как мне нравится этот блог=) А как оформлен красиво=) Рада,что нашла его,и,конечно же,рада,что познакомилась с его создателями=))) Катюша,привет=)
Очень вдохновилась заданием. Такие красивые работы сделали ПД. Так что недолго думая,я пошла творить=)


Открыточка малышка=) Размер 8х10 см.=)
Получилась нежненькая=) Ну как я люблю!




Тематическое задание блога СовушкаСлавия


А вам я желаю чудесной недели!
Творческого настроения!
Замечательной погоды!
И неиссякаемого вдохновения!

Спасибо,что заглянули.

До встречи!=)


2 комментария:

  1. Какой крутецкий фотик! Супер! Спасибо тебе от Совушки Славии! Так приятно слышать и видеть такие слова в адрес нашего блога, значит все не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо=) Вдохновляете,что я прям мимо пройти не могу=)))

      Удалить