28 февраля 2015 г.

Еще одна открытка с Басиком+Фото роз=)

Приветище!=)

У нас всю неделю стоит замечательная погода. Чувствуется,что весна уже рядом. Солнце садится уже поздно. День стал длиннее. Поют птицы. Звенят ручьи. Кругом слякоть и грязь=) Ну как же без этого=) Одним словом,вот-вот она,наша долгожданная,весна придет=) Я счастлива до безумия=) Ведь теперь, солнце будет чаще появляться в наших окнах. И особенно на моем рабочем столе=) 

А сейчас покажу вам открыточку=) Делала ее давно,совместно с этой открыточкой "Забавный момент". А показать совершенно забыла=)Исправляюсь. Открыточка размером 10х15 см. Моя любимый и самый удобный размер=)





Вот такой он певун тут=) Полюбила я этого котика,чесслово=) 

А еще,помните,я говорила,что у моей любимой мамочки было День Рождения,так вот,ей подарили розы. И теперь я не могу отстать от них=) Замучила их так,что ,наверное,они скоро завянут=) Ну,а что=) Запечатлеть -то хочется их. Да,и попробовать себя в роли фотографа хочется. Я люблю все это дело=))




Обожаю розы=) Одни из моих любимых цветов=)) А у вас?=)

А я пойду монтировать видео=)После 15 числа выйдет еще один МК по созданию...ааа секрет=))) Приходите в гости,как можно чаще=))
Я вам всем рада!Очень -очень=)))

До встречи!
Спасибо,что заглянули=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий