11 мая 2015 г.

Пополнение или,как мы украшали дом

Привет!

Давно хотела написать,но все как-то не было желания садиться. Сегодня хочу это наконец-то сделать. Чтоб помнить этот день.=) Как я писала ранее,в день, когда я сдавала ГОСы,у нас родилась чудо девочка (тьфу,тьфу,тьфу) Алиса. Родила жена Славеного брата=) Во как=) Я дано знала,что малышка появится на свет 11 апреля. Ну вот не знаю откуда. Просто чувствовала=)


10 апреля звонила я жене брата (Марине) и говорила:"Ну,что? Не собираетесь?"  Та говорила,что никаких признаков нет. А я говорю: "Я-то думала,что вы завтра уже родитесь. Ну-ка давайте. Я буду мучиться сдавать ГОСы,а ты будешь в роддоме! " И знаете,так и получилось=) Пока я там писала, Славка мой узнал,что все случилось=) Ночью родилась наша принцесса. Я была рада до безумия. Мне уже никакие ГОСы сдавать не хотелось=) Счастье было полные штаны. К 5 часам мы поехали в роддом,смотреть на девочку-красавицу=) Конечно,через окно 2 этажа,но все же=))) 


14 апреля наших дорогих и любимых выписывали. Мы со Славой устроили праздник. Заказали шарики, надули еще и сами 20 шаров. Повесили растяжки и наклейки на машину. Прибрались дома. И заправили детскую кроватку. Я впервые одевала балдахин. И знаете,на первый взгляд это не так уж и легко=) Тем более у нас со Славой каждый день дети не рождаются,мы-то не знаем что-куда=))) Я смотрю есть палка,а на самом балдахине никаких завязок ничего нет. Думала -думала и придумала. Нашла в балдахине дырку и мы сделали все,как надо=)


 В роддоме мы тоже подготовились. Камера,фотоаппарат все,как полагается. Жаль только то,что нам нельзя было пройти и снимать. Марина у меня взяла камеру,у немного сама пофоткала. Конечно,не то,но я пыталась обработать фотки,чтоб было красиво.Сегодня покажу родителям Алисы=) Я еще сделала клип выписки и подарю им сегодня. Сегодня же,нашей красавицы уже месяц. Как быстро летит время. 



Я уже пару раз брала на ручки малышку. Какая же она маленькая. Я давно не видела таких. Помню,как я держала так же мою Катюшу. И ей еще не было месяца,я уже читала ей сказки и стишки=) Маленькие детки,такие сладкие=) Как вижу их внутри меня,какие-то непередаваемые эмоции,чувства. Я просто улыбаюсь.
Мой Слава,так и не подержал племянницу свою=) Говорит боится=) Ведь она такая маленькая,хрупенькая=) Я говорю:"Ты и своего ребенка не будешь держать. К нему подойдешь,когда ему уже 10 будет?" Тот такой:"Нееее...Когда год исполнится=)". Вот такие вот они мужчины=) А на вид,вроде,такие бесстрашные. У ни страхов куда больше наших.

Со Славой такие думаем,если мы так готовились к выписке не своего ребеночка,то что будет,когда появится наш=) Мы там наверное.... Горы свернем точно=)))

Ой,вот у меня снова появляются эти непередаваемые чувства=) Сижу улыбаюсь=)) 
И даже не знаю,как закончить пост=)

Просто любите друг друга=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий