13 мая 2015 г.

Полуфинал конкурсарса "Твоя сцена" или,как моя сестренка выступала на ЧМ по тхэквондо

Привет!!!

Сегодня я с кууучей фоток=) А все почему?Да, потому что вчера состоялось открытие ЧМ по тхэквондо=) И там выступала моя любимая и дорогая сестренка! Горжусь и люблю!

Сейчас проходит голосование в официальной группе ВК Кому не трудно,проголосуйте,пожалуйста, за коллектив "Барабушки". Лично я проголосовала за категорию 12-16 лет. Это второй танец,где девочки в зелено-белых платьях. А еще вы в группе можете посмотреть записи с концерта. Очень интересно и красиво! Я смотрела это все в живую и радовалась,как ребенок. Когда моя Катюша выступает у меня,постоянно, наворачиваются слезы. Мне не верится,что Катюша уже так выросла и достигла таких высот в танцах. Где она только не выступала. Куда они только не ездили. И сейчас их судьба тоже решается,они могут получить путевку в Сочи=) Красота и только! Держу кулачки,и надеюсь,что все будет=))

Ведь  сейчас все зависит от нас!Давайте им поможем!
А еще,вы можете посмотреть фотки с открытия! Я уже какой раз смотрю эти танцы,и каждый раз беру с собой фотоаппарат! Чтобы каждый танец,каждое выступление было в памяти!



















Ну и как же после выступления не погулять и не пофоткаться со всем,что есть=)) Мы увидели верблюда=) Такое ощущение,что девочки его увидели впервые в жизни=) Столько радости было=)












Ну и чернокожие люди для нас в новинку=))
Спасибо всем,кто посмотрел этот длинный пост=)
Спасибо всем,кто поставил "лайк" за наших девочек!!!
Я всем вам очень благодарна!!!
Ураааа!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий