27 мая 2015 г.

Открытка"Все будет хорошо!" + теперь у меня есть собсвтвенный САЙТ!

Приветищеее!!!

Наконец-то,я пришла сюда=) Наконец-то, я пишу пост=)Дико соскучилась по этому "нелегкому" делу. У меня куча новостей. Я не знаю с какой начать=)
Начну с самой приятной=)

Теперь у меня есть свой сайт Нandmadeowlet Правда он еще не оплачен,но это временно. Магазинчик пополняется,а значит,скоро там будет много чего вкусного=) 
Как я пришла к этому? Очень просто=) Я понимаю,что моим заказчикам не очень удобно смотреть мой ассортимент. А каждому кидать в личные сообщения у меня просто нет времени. И я решила и сделала. Простенький и уютненький магазинчик. Я о таком очень давно мечтала и вот,мечты осуществляются. В очередной раз=) 

Главное верить

Теперь,чтоб сделать заказ можно просто все накидать в корзину. Но кнопка оформить заказ,пока,недоступна. Вы можете просто сделать скрин экрана и отправить мне вк или на почту. А я быстренько оформляю и посылаю ваш заказ=) В каждом заказе ждет вас маленький сюрприз=) Приятных вам покупок. И Ура!!!=))

А теперь покажу скрапости=) В блоге ILoveScrap выло новое интересное задание. Скетч нереальный просто. И я,как вдохновилась=) И,каааак, забабахала открытку=) Яркую, сочную=)

В работе я использовала высечки "Крылья" , потрясающую бумагу от Teresa Collins. И высечки, которые можно красить от Heild swapp. Это что-то потрясающее. Радуюсь,как ребенок,что я их заказала=)








Скетч=)


А еще у нас на улице красота! Я прыгаю о счастья!Пришло к нам лето. Тепло так на улице. И я сегодня надела платье. Ура!!! Как я этого давно ждала. Теперь не нужно 100 одежек. И можно гулять вечерами...и можно есть мороженое на улице...и можно...Можно всееее!!!
Теперь я хочу выходные,чтоб отправиться на природу. А вы?=)

Спасибо за внимание!
До встречи=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий