11 мая 2015 г.

Страничка: "У каждого человека свои звезды..."

Привет!!!

 У нас немного выглянуло солнце сегодня, и я быстрее -быстрее пошла фоткать работы.
А их так много накопилось. Не забыть бы все выложить=) У меня сейчас с памятью напряженка=) Этот диплом меня просто убивает.Переделываю 200 раз подряд и все не то... Принтер отказывается нормально печатать. Что нибудь, да съезжает. Не могу понять в чем причина. Побыстрее бы все сдать... Завтра поеду на сдачу очередной главы. Хоть бы было все верно. Дико волнуюсь...

На той неделе делала вот страничку. Про мою любимую сестренку. Это фото сделано в поезде, они с мамой поехали в Сочи выступать. Катюша очень долго ждала этой поездки! И переживала за выступления. Но сложилось все удачно=) Привезли они с коллективом грамоты,дипломы и кубки=) А еще медали! Очень горжусь ей!

В работе использовалась коллекцию бумаги "Lemon Owl". Очень давно она у меня лежит в запаса=) Жалко ее было трогать. Но тут она удачно вписалась=) Еще тут пробовала разукрашивать цветочки новыми Американскими красками=) Они крутяцкие=) Конфетки,как конфетки=) Яркие и легкие в наложении на бумагу. Не сколько не жалею,что их купила=)
Конечно же тут есть мои любимые высечки. Я выложила свои наборы вконтакт, чтоб вам было проще выбирать. Приятного просмотра. А еще, я ,наконец-то,достала свои пробковые звездочки. Милота и только=) 






Работу делала по скетчу от блога Аnna-scraps Спасибо вам за такой чудесный скетч=) Вдохновили=)


Спасибо, что заглянули.

 А я пошла отдыхать...Целый день делала этот чертов диплом. Спина уже болит сидеть. Так интересно,я могу скрапить целый день,но спина ни капельки не болит,но когда я делаю учебу...то это просто финиш=)

Доброй ночи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий