2 октября 2014 г.

Акварельные открытки


Добрый вечер,друзья!

***
За окном настоящая осень=) Немного грустно,что тепла уже не будет.
Редко теперь будет солнышко. Но,когда оно будет появляться,будет стараться нас всех согреть и порадовать. Но осень тоже полна чудес. Так,что не будем унывать=)
А оденемся потеплее и будем гулять и радоваться чудесным деревьям. Ведь они теперь такие красивые и разные. Где красные,где желтые. Красота=))

***
Сегодня у меня был выходной от учебы. И я творила.Наконец-то=))
А еще мне сегодня снился такой замечательный сон. Я так не хотела просыпаться=) 
Мне снилась наша свадьба с любимым. Что мы собирали родственников дома,и хотели сообщить,что играем свадьбу. Свадьбу назначили через неделю. Уже якобы готовится начали. Я прям чувствовала,как во сне я улыбаюсь. 
Мы думали,как лучше поставить стол,как гостей рассадить. Решали какое платье,костюм. Короче все,как полагается. А потом я говорю Славе:"А заявление-то мы не отдали...Там же только через месяц можно играть свадьбу." А он мне отвечает:"Ну значит через месяц.Не беда. Сегодня сообщим родным,что через месяц будет свадьба". И я проснулась... Проснулась от счастья,тепла,окрыленности =)
И вот эти все эмоции меня вдохновили. Я пробывала снова акварельные открытки. Они получились такие же легкие,вкусные и воздушные=) Забыла сфоткать обратную сторону открытки. Они там полностью акварельные. Такие красивые=) Размер открыточек 1. 10х15см,а 2.10х13см.







А открыточки делала по скетчу от милого блога СовушкаСлавия


Спасибо за внимание=)

До встречи=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий