3 ноября 2014 г.

Страничка:"Есть идея..."


Привет,друзья!

Сегодня снова творческий день! И я безумно этому рада=) Даже сходить покушать не могу,вся вовлечена в процесс.Идея странички сложилась давно,еще когда проходило задание в блоге "Assorti" Но,т.к. я иногда тормоз,и в эти минуты моя муза убегает,я просто напросто не успела ничего сделать. Время прошло... Идея зрела, и вот сегодня все получилось. И не зря=)Смысл странички я думаю понятен=)Она символизирует процесс создания скрап шедевра. Что есть какая-то картинка в голове.которую мы развиваем и складываем в единую композицию. 

Структурная паста показывает,что не всегда все получается с первого раза,что -то мы замазываем,стираем,рвем, исправляем. А что-то складывается на столько ровно и гармонично,что не нужно ничего менять. Это веточки с цветочком. Ниточки показывают,что в голове во время процесса сумбур. Так же все запутанно. А вещевой шнур потихоньку распутывает замысел и приводит к окончательному решению. А еще есть оттиск штампа "Текст" - это наши мысли. Их множество. И они бегут-бегут-бегут. Порой мы не успеваем даже записать их...









А лифтила я замечательную работу Натальи



Участвую в задании от блога Scrap Lifting 
до 1 декабря.

Так что придумывайте,записывайте свои мысли. Творите!
Творите так,как никто другой=)

Приятных выходных!

До встречи!=)


10 комментариев:

  1. Как необычно! Эта страничка меня безумно вдохновляет...своей легкостью, нежностью и воздушностью! Прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анюта=) она так быстро сложилась у меня=)Дольше приклеивала все=))

      Удалить
  2. Лена, очень интересная страничка, со смыслом, идеей!!!=)))
    Удачи в задании;)
    P.S. мне оно тоже очень понравилось, особенно работа автора, эх, может к 1 декабря и успею что-то сотворить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=))
      Давай,конечно,твори=) Очень интересно посмотреть=)

      Удалить
  3. Очень понравилась страничка! Интересное решение с "не новогодней" темой! Спасибо за участие от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья,спасибо большое=)Все благодаря Вам=)

      Удалить