22 февраля 2015 г.

Скрап встреча №2/2015г.

Приветики всем!

Что-то у меня вдохновение ушло. Не хочется садится за бумажки,и что-то делать. В голове лишь ГОСы и диплом. Не могу ничего с собой поделать. Я на днях искала тетради по предметам,и что вы думаете?Я половину выкинула.... РРРррр. Вместо 6 нужных тетрадей,я нашла 2. Ладно хоть старший курс скинул нам шпоры с того года. Буду учить по ним. Надеюсь все получится! 

А вчера я ходила на очередную встречу со скрап мастерицами=) Как мы замечательно посидели=) Душевненько,уютненько. Очень понравилось все! Хочу еще=)) Официанты нас уже помнят=) Нам лишь бы сдвинуть столы и разложить свои альбомы=) Ну и ладно=) Зато ,как было хорошо!!!Посмотрела кучу красоты. Невероятные работы просто=) У Ольчика был большущий стильный альбом ее семьи,а еще ДД.У Катюше был очень миленький альбомчик с яркими фотками малыша. У Дашика необычная кулинарная книга,и потрясающий яркий альбом. Полиночка принесла страничку из PL. Светик странички в американском стиле. А я камеру=) Ага=)



Освещение мне в этом кафе не нравится. Я еще не умею фоткать в таких заведениях. У меня все желтое получается. РРрр.. Честно говоря,нам там не до фоток было. Мы так здорово болтали=) 
Полина и Оля сидели по желтым светом,я пыталась с фоток это.И получилась какая-то ерунда.Мне лучше скрап работы фоткать=) Они хоть получаются=)





Вот такие вот дела=)
А я пошла готовить для вас интересную статью. Может пригодится=) 

А еще в моем ИГ разыгрывается конфетка=) Заходите,смотрите=))

Приятных выходных!
До встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий