4 февраля 2015 г.

Где можно листать ленту Blogger?

Привет всем!!!

Сегодня я с информативным постом=) 
Часто задаюсь вопросом,и не только я, где же можно просматривать все посты с Blogger? Ведь иногда Blogger не отображает все то,что мы с вами написали. Иногда он очень сильно вредничает. А у меня на планшете вообще не листает все блоги. Я вижу только шапку и усе. Это совершенно не удобно. Ведь мне нужно специально включать ноут,сидеть за столом,в то время,как планшет лежит уютненько на диване и отдыхает. Я порой тоже отдыхать хочу=) Да!Да!=)) Я нашла решения этой ужасной проблемы. Предлагаю вам две суперские программы это Bloglovin' и Feedly. Для этих программ есть мобильные версии.Так что вы легко сможете открыть ваши любимые блоги на планшете или телефоне. Что же для этого нужно? Нужно сначала зарегистрироваться. Покажу на примере Bloglovin' . 


Там все довольно просто и понятно. Скажу сразу,сайты на английском языке. Но если вы им не владеете в браузере Google Chrome можно нажать правой кнопкой мыши в любое место на сайте и появится всплывающее меню,где вы уже увидите функцию"Перевести на русский ...". Нажимаем и ...оп... страница переведена на русский=)
Переходим к регистрации. Там все ооочень легко. Нажимаем в на вверху кнопку "Sign up". И нас переносят в новое меню. Где мы просто вводим свое имя на сайте. Может быть любое. У меня,как всегда ay.lunt1k. Вводим свою почту и пароль для ввода в Bloglovin' . Нажимаем "Sign up" и переходим в свою почту. Там должно прийти письмо с подтверждением. В письме должна быть ссылка,о подтверждении регистрации, нажимаем и усе. Готово=)

Если вы уже раннее регистрировались,то можно просто нажать кнопку " Login". Там мы уже вводим свою почту,на которую регались и соответствующий пароль. Усе=) Готово=)

 Нажимаем на иконку с сердечком,она наверху (у меня уже стоит моя ава). Нажимаем "Edit your profile". Переходим уже в свой профиль. Где вы можете поменять пароль, аву, ник. А также вы можете привязать свой блог к своей страничке на Bloglovin' . Там все легко. Не буду описывать=) Если возникнут вопросы,пишите,будем думать=)



А теперь приступаем к самому главному, ищем блоги,которые нам интересны и нужны. Нажимаем наверху кнопку "Search blogs" . Вводим туда интересующий вас блог. Давайте для примера в пишем мой "Handmade owlet" Нажимаем enter. И оп=) Все готово=) 

Нас перенесли в тот блог,которым мы были заинтересованы. Нажимаем "+Follow"  и становимся постоянными читателями этого блога=) Ура!!!
Главная проблема в том,что я не знаю,как все одним разом перенести свои блоги. И я каждый раз ввожу нужный мне блог в поисковик. Долго конечно,но а как быть??? Если вы знаете ответ напишите=)
Вот так легко можно листать ваши любимые блоги. И,что не мало важно,не пропустить ни одну новость=) Давайте пишите,получилось ли у вас=)

А еще,если вы захотите написать пост в блог с планшета или телефона,можете воспользоваться приложением Blogge. Оно довольно простое. Тоже легко можно разобраться=)
Это все нам так облегчает жизнь=) Что уже даже не нужно сидеть за столом и делиться самым сокровенным через комп.

Ну а я пошла дальше добавлять свои дорогие сердцу блоги=) Их уже там ууух,как много=))))

Надеюсь,что информация была полезна для вас.
Спасибо,что заглянули.

До встречи!



4 комментария:

  1. У меня на телефоне ленту блоггера свободно листала только опера (правда уже 4 дня после обновления не листает). Но гугл хром на телефоне вполне сносно листает если двигать страницу двумя пальцами.
    На планшете у меня все отлично листается и двигается в стандартном браузере (планшетом я пользуюсь только дома по wifi, так как он без симки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше на планшета в браузере хром с помощью двух пальцев тоже листал,но сейчас неа...не хочет.а мне иногда так хочется просмотреть все все.редко к кому нибудь захожу и комменты пишу,а так хочется. Решила все менять))
      Удобно стало)

      Удалить
  2. Сама пользуюсь блогловином - очень удобно и очень нравится)
    Искала информацию о том, как сразу добавить все блоги, но так и не нашла - пришлось тоже по одному добавлять(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобно,да=)Мне тоже нравится=))
      А еще даже не все добавила блоги.Их так много=))

      Удалить