3 февраля 2015 г.

Открытка:"Весенний День Рожденья"

Привет всем!

Ой,я тут такое задумала=) Аж страшно говорить. Хоть бы все получилось. Поддержите меня=)) А родилась на свет весенняя день рожденская открытка=) И мои чудо птички тут=) Как же я их полюбила! Они безумно милые!

Высечки можно посмотреть тут=) Они класснючие!
А на душе у меня уже весна=) Жаль,что за окном еще морозец. Завтра хочу выйти с сестренкой погулять. Пофоткатьсяяяя=)) Надеюсь,что погода будет отличной=)
А у нас в городе объявили карантин. Все школы закрыты. У Кате даже танцы закрыли. А Слава вчера ездил в больницу,так она тоже закрыта. Уффф...Что-же творится!!! Надо запастись настоящими витаминами. 





А я пойду поделаю свои грандиозные дела=)) Скоро-скоро все сообщу=)
Держите кулачки=))

Спасибо за внимание!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий