7 февраля 2015 г.

Альбом:"Влюбленные чудеса"

Приветикиии!!!

За окном сегодня пасмурно,и идет мелкий снег!Фюю...Противно так. Но нам не нужно отчаиваться,т.к. это же последний месяц зимы=) Скоро уже весна,солнце,птички. Уфф=)) Жду не дождусь=) За окном зима,но я не хочу это понимать=) На столе у меня уже давным-давно весна и любовь=) Сегодня я опять с альбомом. Они такие классные. Ведь их можно заполнить самим. Вписать самое заветное и сокровенное,и,конечно же,подарить любимому/ой. Как они будут рады и счастливы,вы не представляете=)) В такие альбомы можно вклеить фото,или просто вставить их между страниц. Очень удобно. Подробнее рассмотреть альбом можно под катом=)



А альбоме куча различных страничек. Все разной плотности. Есть и странички со скрап бумогой,есть в клетку,крафт,чисто белые листы (они правда такие гладенькие и тоненькие,что я не могла остановится их гладить)=) А еще там есть теги=)Красота и милота=)









Пошла я отдохну=) И посмотрю,наверное,какой нибудь сериал=)
Вам желаю приятных выходных.

До встречи=)

2 комментария:

  1. Безумно вдохновляющий альбомчик получился! Весна идет! Весне дорогу) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя,спасибо большое=) Это да,весна большими шагами идет к нам=))

      Удалить