26 января 2015 г.

Создаем обложку у софтбука. Маленький видосик=)

Всем привет=))

Я,вроде,более-менее выздоровела,а значит пора создавать новую красоту=) Сегодня я вам покажу,как я украшаю обложку одного из моих буков. Я этим могу заниматься часами! А если еще приятный фильм идет,так вообще=)) Бук я делала ,опять таки по Мк Серафимы. Ну он потрясный просто=) А почему я решила снять видео? Во-первых,я еще ни разу не снимала на свой новый фотоаппарат,только фоткала. И мне нужно было хоть немного понять,как и что он может. Картинка мне безумно понравилась,только я когда делала бук,я загородила весь свет. Из-за этого краски стали тускнее. Но теперь я поняла,что штатив нужно ставить немного по-другому=) Так что ждите,скоро еще чего-нить новенькое покажу=) Планы-то большие!

А это мои любимые бабочки=)
Они просто офигенные=)) У меня целый ящик был с ними=) Раздала уже всем=) Вот один набор остался. Придется делать новые=)Теперь у меня бумага еще лучше,она прям передает все краски бабочек. Чумовые они в общем=)









Ну и обещанное видос=) Маленький такой=) На 7,5 минут=)
Нажимайте на видео,переходите в ютуб и ставить разрешение на максимум=)
И наслаждайтесь=)Я,надеюсь,у вас это получится!
Приятного просмотра!!!


Спасибо за внимание!
И приятного творчества!
Бук сводный и ищет хозяина=)

До встречи=))




4 комментария:

  1. Молодец Леночка! Хороший видос, тем более ты знаешь как я к ним отношусь, жуть как не люблю не качественное видео, а твою работу можно смотреть с удовольствием. Картинка четкая, ничего не дергается, не мутнеет и музыка прям бодрит и хорошо подходит к самому видео, к картинке, блокнотику и тебе. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Ну иногда мутнеет)))Но это специально,для интереса)))
      Я стараюсь! Хочу сделать прям идеальное видео,надеюсь скоро получится)

      Удалить
  2. Ну бабочки просто улеееетные! Хочу такие! тока я не поняла, они уже цветные идут, да??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))))
      Да,это высечки. Я отдельный пост создала,если хотите можете посмотреть и приобрести. Я буду рада,порадовать вас=)

      Удалить