24 января 2015 г.

Открытка:"I love you!"

Привет, друзья!

Кто смог сдать все экзамены и заболеть? Тот я=) Ну правда,я же молодец=) Действительно, зачем отдыхать,зачем делать кучу работ,нужно тупо лежать на диване....О нет,нет,нет. Не хочу и не буду) Так что спешу показать вам открыточку. Сердечную такую и влюбленную=) Мой любимый размер открытки это 10х15 см. Обожаю=) 


А вы видите в открытке два сердца? А ну-ка присмотритесь=)) Мягкое сердечко и замечательная вырубка=) Вырубку мне прислала моя подружка Дилярочка=)Спасибо ей большое=)





А еще меня часто спрашивают,где купить ленту с пампошками=) Эту я нашла аж в двух магазинах=) Они расположены на сз. Магазин "Чудный мир" и пройдя чуть-чуть до остановки ТК Комсомольский можно увидеть швейный магазинчик. Там вот тоже есть,и на несколько рублей дешевле=) Там не только белые были=) Так что спешите,а -то разберут=)))


Открытку делала по политре от блога "Наше Хобби"


И участвую в задании от блога My-scrap.ru 


Для каждого слово любовь обозначает что-то свое,сугубо личное. И не каждый может легко и просто ответить на вопрос:"А что такое любовь?". А любовь -это невероятные,неземные чувства. Это стрела купидона,которая ранила твое сердце..Н А В Е К И... Это нежные эмоции по отношению друг к другу. Это рука в его руки....Это легкость и открытость. Это забота не о себе,а о нем. Это мысли о том,когда же вы снова увидитесь. И это все есть в каждом из нас. Иначе...Иначе не было бы такого понятия,как "Любовь" 


А я пошла лечится,и,конечно же,скрапить=)
Здоровья всем и веселых выходных.

Спасибо за внимание.
До встречи!=)



6 комментариев:

  1. Хих... Да пожалуйста дорогая, обращайся;))) открытка чудесная нежная... Пойду тож попробую поучаствовать в каком-нибудь задании))) пора наверное и мне крылышки расправлять)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Давай,давай)))Вдохновения тебе)Показывал потом,что получилось )

      Удалить
  2. Какая милота! Прям очень нравится! Спасибо от Нашего хобби :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючая! Спасибо от блога Наше Хобби!!!

    ОтветитьУдалить