26 января 2015 г.

Новая тумба и подарочки=)

Не ну могу я не похвастаться=)) Так что будет второй пост за сегодня=) Моя дорогая подруженька,Танечка, не отказала мне уже второй раз, и купила мне куууучуу всего в икеи. Я не думала,что я столько всего заказала=)На бумажке же это не так...Совсем не так=) И не спрашивайте зачем мне столько всего...Просто надо=) А еще,УРААА,Танечка мне купила тумбу (галошницу) и теперь моя бумага лежит вся в одном месте. Как же удобно. Красотааа!!!Хожу теперь,и каждую минуту открываю ящики=) Не,я не любуюсь своим богатством, у меня его мало,я ящиками любуюсь=) Мне так нравится,как они открываются. А еще эта белая мебель... ОООоо....Я в восторге. Это мой must-have этого месяца=)

Танюша,вроде без подарков в этот раз собирались,а ты...Какую красоту мне подарила=) Я пищала,честно=) И бегала по дому,как сумасшедшая=) Показывала всем и салфеточки и чипик,и кружечку. Да и не один раз показывала=) Позвонила Славе похвасталась=) Спасибо тебе огромное! Кружечка вообще офигенская=) Сова полный улет=)) Ее я теперь точно никому не отдам. А салфеточки,Господи,они шикарны!!! Это что-то невероятное!!! 

Я просто в восторге от тебя=))) Мне даже пакетик понравился=))) Девочки,там Винни Пухи маленькие,такие же как у меня высечки=) Все буду беречь все подарки=) Не,я  конфетки съем,а -то испортятся=))









Ну а это,Лена просто не выдержала=) И как приехал мой товар с икеи,а точнее около 9 вечера,я не пустила папу с мамой сидеть дальше за столом,и отмечать "Татьянин день",а отправила папу собирать тумбу,а маме начала все-привсе показывать=)




Вот моя красота=)) Я правда не знаю куда ее поставить=) И стоит она у меня в конце комнаты по середине=)Рядом с моей березовой тумбой=)



Ну,а тут вы можете увидеть,как сильно я "запрягла" Тенечку и ее мужа =)И это ещё не все.Что-то я даже забыла положить в  кадр)Аж стыдно честно говоря!!! Ребята спасибо вам большое!!!Я безумно вам благодарна. Я прям не знаю,что прям такого сделать,чтоб вас отблагодарить. Вы настоящие друзья!!!Спасибо вам!!! Я вас обожаю=) И еще раз хочу сказать спасибо брату Тани Сереже,спасибо,что все привезли к нам!!!


Вот,я знала,что в мире есть добрые люди!!!И я безумно рада,что в моей жизни таких людей появляется все больше!!!И мне так хочется со всеми вами собраться,и просто поболтать о том,о сем=)
Я счастлива!!!! Очень!!!

Ой,надо эмоции утихомирить,а-то уже вечер=)Скоро спать,а я не усну=))
Танюша,или опять всю ночь будем болтать?=) Я за=))) Пиши=)
И вообще,кому скучно,пишите,поболтаем=)

Всем приятных снов. До завтра!=)




6 комментариев:

  1. Ух ты,сколько подарков! Класс!
    Комод отдельно впечатлил и теперь у меня +1 к моим хотелкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))Таня всегда ко мне с подарочками)А я радуюсь,как ребёнок)))
      Галошница-это тема! Очень удобно,а главное все под рукойи в неё вслезает бумага не толкь размером 30х30.Я ещё безумно хочу стеллаж)Может быть,когда нибудь)))

      Удалить
    2. Вот никогда бы не догадалась использовать так галошницу)) Спасибо за идею))
      А хороших людей и в самом деле намного больше!

      Удалить
    3. Да ,не за что)))Жаль,конечно,что она в цене немного поднялась. Но это не беда,такая вещь крутая,я даже не пожелала,что потратила на неё деньги !)

      Удалить
  2. Ух ты, сколько всегооо)) Поздравляю))) И блин.. комод тоже теперь хочу)))) Как то я бы даже не догадалась так его использовать, а ты гений!) Я ЗА поболтать)) И желаю, чтобы таких добых и отзывчивых людей было как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:*
      Ой,да ладно)))Я так,чуть-чуть выдумщица))Бери на заменту)Можно же ,в принципе,и самим такую штуку сделать их фанеры,и покрасить)Главное,чтоб муж был рукастый)
      Пиши в контакт)поболтаем)))
      Спасибо за пожелание! Я тебе тоже самое желаю)Хороших людей намного больше в этом мире!я верю!

      Удалить