28 января 2015 г.

Продолжение поста про высечки

Девули,привет!!!

Создаю для вас второй пост про высечки. Первый был тут .  Эту чудо высечки украсят любую вашу работу! Они крутяцкие=) Я тащусь от каждого набора=) Высечки домашние. И я не коем мере не претендую на авторство картинок. Я лишь печатаю картинки и делаю высечки.Делаю для себя,и кто захочет может купить. Мне в радость,если вы будете довольны и рады!!!
Прайс на высечки:
Бабочки 13 шт - 250 руб;
Львята 10 шт - 199 руб;
Микки 10 шт - 199 руб;
Звери Тедди для девочек 16 шт - 150 руб;
Кролики 12 шт - 199 руб.
+
Доставка заказным письмом - 60 руб.

Высечки напечатаны на матовой фотобумаги плотностью 220 гр. Качество печати отличное.





Если у вас есть какие-то идеи по поводу высечек пишите. Рассмотрим=))
Может вы захотите что-то другое. Может там цветочки, девочек пин-ап,машинки=) Будем искать и делать=) Не стесняйтесь=) Я не кусаюсь=)))

Спасибо за внимание=)
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий