31 января 2015 г.

Открытка: "Забавный момент" + посылка с НМS

День добрый,друзья!!!

Я лентяйка=) Ничего с собой поделать не могу=)Сотворила вот только открыточку со всеми любимым Барсиком. А он и вправду забавный!Теперь я поняла за что его так все любят. Открытка многослойная. Еще правда не приклеила ее к основе,пока было солнышко решила быстренько сфоткать. А-то вдруг опять  темень будет=) Размер открыточки 10х15 см.






А это моя бега посылка от Раечки и ее магазина=) Красота=) Очень ее ждала и вот она уже у меня=) Столько всего интересного и вкусного=) А подарочки-то...я пищала=)) Очень клевые.Спасибо большое=)) А фирменные календари просто прелесть. Теперь я каждый день ими вдохновляюсь=)






Пошла я собираться к любимому=) Безумно соскучилась=) И уже пора развеиваться,чтоб вдохновение пришло. 

Спасибо за внимание.
Приятных выходных.

До встречи=)