19 января 2015 г.

Страничка:"Первый снег"

Добрый день!!!

Меня еще давным давно пригласили быть ПД для блога 1000moments, но я же кулема=) Я этого не увидела. И вот несколько дней назад, я все таки выполнила задание скетч=) Получилась зимняя страничка о первом снеге нынешнего года=) 

Проснувшись утром рано,выглянув в окно,я увидела снег. Первый снег в этом году. И знаете,я радовалась,как ребенок,который никогда не видел снег. Который радуется снежинке,упавшей ему на ладонь. Детские эмоции они неподражаемы. Недолго думаю,я оделась потеплее и пошла гулять. Как здорово,когда снег падает на твои ресницы. Как здорово,что все белым бело.Это первый снег в этом году...Это продолжение забытой сказки...
Страничка родилась в один мог,когда пришло вдохновение=)
Во многом это зависит от материала=) Эту чудесную бумагу я купила в СовушаСлавии. Какой же там наикрутейший ассортимент=) Я бы все бы купила=) А вон еще видеть,я пробую эмбоссинг=) Мне же Дедушка Мороз подарил фен=) Ненарадуюсь просто.Кстати я теперь тащусь от пудр Zing. Они самые-самые=) Очень жаль,что я заказала так мало,теперь-то цены на них поднялись=(( Но я потом обязательно куплю их=) Я же упрямая=)





И,конечно же, я всех приглашаю поучаствовать в задании от blog1000moments . 
Там есть скетч и на страничку, и на открытку=) Они крутяцкие=)) Я так хотела сделать и то,и то=) Но выбрать нужно было что-то одно=)
Ждем ваших работ=) Очень интересно посмотреть это многообразие=))

Спасибо за внимание=)
До встречи=)


6 комментариев:

  1. Просто сказка!Цвета невероятно приятные и нежные для восприятия! Классная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая=))
      Я сама балдею=)Повесила над рабочем местом=)Любуюсь=)

      Удалить
  2. Позитивно, весело, нежно))) А я тащусь от пудр Рэйнджер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки=)
      Я еще такой,вроде,не пользовалась=)

      Удалить
  3. Наконец-то зашла рассмотреть эту страничку подробней!:) суперская! Такая легкая, воздушных, светлая! Точно, как легкий, новый снежок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Светик=)
      Я сама не успеваю листать "чужие" блоги=(((времени на это совсем нет,а жалко=(

      Удалить