26 ноября 2014 г.

Снежный бук+Новости (1С).

Добрый вечер,всем=)))

Ой,у меня радостная новость=))) Я сдала тест по 1С=) Сегодня на руки получила сертификат. Эмоции переполняют=)) Я этого так хотела. Так хотела добиться! Хотела подтвердить свои знания. Я поставила цель и я ее добилась!!! В первую очередь,все это я делала лишь для себя! И не важно,если этот сертификат в будущем не понадобится.(как это часто бывает). Главное,что я смогла.=) Я же упертая=) И вечно всегохочущая=))))

Сегодня я к вам со снежным буком=) Делала его для будущего победителя фотоконкурса от Нюты. Заходите к ней на страничку в контакте и участвуйте=) Есть шанс получить частичку меня=)) Бук получился праздничный и нежный,и чутка яркий=) Ну вы знаете,что я это люблю=) Вы можете вставить туда новогодние фотографии,написать свои впечатления и воспоминания. Или как вы готовитесь к торжеству. Внутри все принадлежит Вам. Все для Вашего творчества=)

 Размер бука 15х20,5 см. Множество листов скрапбумаги,тегов,карточек, и листочков в клеточку=) А украсите вы его сами,своими эмоциями,впечатлениями,фотографиями. А если вам будет мало места,то сможете вставить еще листочки=) Или какие -нибудь билетики с концерта,или еще что-нибудь интересное=)

Если честно,мне так понравилась такая идея,что теперь и себе хочу такой=,) А знаете,как он быстро делается=) Раз-два и готово=))) Кручу-верчу его уже 3 день=)) Нравится мне так этот лисенок=) Милота=)














Ну а вот сам Сертификат=) Похвастаюсь чутка=)



Спасибо за внимание=)))

Делайте подарки=) Радуйте других,и мир станет чуточку лучше!Я верю!=)

До встречи=)

2 комментария: