20 ноября 2014 г.

Альбом:"Ты и Я=Счастье"+ 80 причин моей любви.

Добрый вечер!!!

Сегодня я,как выжатый лимон. С этой учебой уже голова кругом. Остался лишь месяц и усе...Сессия...Диплом... И я,относительно,свободна=) Жалко,конечно,что 3-х месячных каникул уже не будет=)Такая халява была=)) Дальше будет хуже лучше!!! Будет столько всего интересного=)))

Сегодня покажу вам срочный заказ=) На той неделе,написала милая девушка Анна,что хочет сделать заказ. Сначала мы хотели сделать баночку с причинами. Потом книжечку. А в итоге получился мини альбом с причинами о любви. А их не много,не мало 80 штук=) И они все такие трогательные=) Мне нравится,когда любящие друг друга люди вот так выражаются!Это память на всю жизнь! Альбом размером 14,5х15 см.
Фото делала в торопях, Жалко,что у некоторых образовался просвет. Альбом получился такой нежный,уютный и теплый. Мне кажется именно такие отношения у этой парочки.Делала заказик на одном дыхании. Он получился очень вдохновляющий=)) Очень надеюсь,что обладателям альбома все понравится! И парой,они будут его открывать и вспоминать о приятных минутах,проведенные вместе!

Приятного просмотра!
























Вот такой получился заказик=))

Анечка,спасибо большое за заказ! Он вас ожидает=) Забирайте!

А вот так это было=)



Спасибо за внимание=)))

До встречи=)



6 комментариев:

  1. Вау! Безумно вдохновляющий альбомчик получился! С удовольствием рассмотрела! А от фотографий процесса я всегда балдею) Здорово! Шикарно! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=))) Мне он тоже так нравится=)Особенно обложка=)Такая милая получилась=)

      Удалить
  2. Очень красивый мини-альбом, яркий, сочный и в то же время романтичный!!! Здорово=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик супер, милый такой ,маленький, уютный...У тебя порядок во время работы)))а у меня......надо будет тоже сфоткать свой ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) Так не всегда=) За кадром еще кууууча всего=)) и на диване,и около тумбочки=)))

      Удалить