27 ноября 2014 г.

Флешмоб: Начало "карьеры"

Привет всем! 

Хочу поддержать Нюту,и поучаствовать в флешмобе=) Это сейчас так популярно=)
  • Скрапом я уже занимаюсь 3 года. Сама недавно узнала о этой дате=) Время так быстро летит. Вроде совсем недавно ходила покупать материалы для первых работ,а уже 3 года прошло=) 


Помню,как ютилась за одним столом с папой,была вечная борьба "Чей стол". На этом столе стоял компьютер,и каждый вечер папа его занимал,и мне негде было творить. Сколько было боев,не пересчитать=))) Потом я купила себе маленький столик,кофейный=) Ну совсем маленький=)Сидела на полу и что-то пыталась делать=) В скором времени комп переехал в другую комнату. И ура!!!! Я начала обустраивать свое место=))) Этот ужасный угловой стол мы отдали,а я купила всеми любимый белый икеивский стол=) И вот,он меня каждый день вдохновляет=) А о скрапе я узнала довольно просто... Я изначально начала заниматься цветами из ткани,листала сайт,куда выставляла работы и увидела непонятное для себя слово=) Заинтересовалась,но не предала значение=) А потом был какой-то праздник и я для любимого делала открытку=) Делала из обоев=) Ага...нашла то,что было=) А теперь даже вспомнила,когда начала интересоваться скрапом. Открытку я делала на годавщину любимому (в июле). А первый материал я купила только в октябре=)

  • Моя первая работа=) Только не смейтесь=) Говорю же делала из того,что было=)))



  • Ой,так тяжело выбрать работу=) Они все такие любимые и сердцу дорогие=) Ну по крайне мере я попытаюсь=)))
Это моя теперь одна из любимых страничек. Мой мотиватор=)  Посмотреть всю работу можно тут 


Еще альбомчик для Нюты. Люблю его всей душой=) посмотреть альбом полностью можно тут.


И,конечно же, эта страничка=)




Я еще писала
 кому любопытно,можете заглянуть=)))

Ну ,пожалуй ,все=)
Спасибо за внимание=))

А еще поздравляю Нюту с маленькой датой=) Желаю тебе вдохновения,вдохновения и вдохновения=))) Творческих успехов тебе=)


До встречи,друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий