23 ноября 2014 г.

BEST CAS CARDMAKER 2014

Еще раз,здравствуйте=)

Ну я как всегда=)
 Все пишу в последний момент=) 
Главное успеть и попытать удачу в чудо конкурсе от блога СовушкаСлавия. 


1 этап- "Отборочный тур" с 12 по 24 ноября.

Привет всем! Я Лена. Мне 22 года. Я студент 5-го курса института. Увлекаюсь скрапом уже (оказывается) 3 года. Мне очень нравится возиться с бумажками и что-то придумывать.  С недавних пор,я узнала о новом стиле. Он удивительно простой,но в тоже время,он такой трудный. Он манит своей необычностью и индивидуальностью. Он невероятно красивый,стильный и лаконичный. 
Я хочу совершенствоваться во всех направлениях. Я хочу узнавать новые стили. Хочу пробовать-пробовать и пробовать=) 
Так что новый стиль под названием CaS меня очень заинтересовал=)
Желаю удачи всем!!!И победу достойному=)







пы.сы. 
#CAS_Сardmaker_2014 и #совушкаславия. 
В инстаграме постярующие работы девочек. Желаю удачи всем!!!

8 комментариев:

  1. Леночка. у тебя очень гармоничные и уютные открыточки! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очаровательные работы! Спасибо за заявку в конкурс Совушки Славии Best CaS Cardmaker 2014! Желаю удачи и вдохновения! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, желаю удачи! Открытки волшебны. Тоже хочу как-нибудь освоит этот стиль

    ОтветитьУдалить