13 ноября 2014 г.

Набор в ДК

Привет всем!

Решила и я попытать удачу в наборе ДК. Ну а вдруг меня выберут=)))Очень нравится блог Творим вместе. Там так уютно, атмосферно. И задания самые вдохновляющие=) Одним словом не блог,а сказка для скрапера=)

Я увлекаюсь скрапом уже 3 года. Но с перерывами,т.к. учеба много времени занимает.Но сейчас взялась основательно=) И с каждым разом вливаюсь в этот вид творчества все больше и больше. И с каждой работой узнаю что-то новое. Меня это манит=) Я стараюсь,развиваюсь. И хочется покорять вершины. Хочется пробовать то,что раньше боялась.
И вот,хочу побывать в новом для себя качестве. Хочу творить вместе с девочками,делится и вдохновлять других. Очень надеюсь,что у меня это получится=)

Бумага,ножницы,клей и украшения для меня не заменимые вещи. Каждый день в голове 1000 идеи. И все эти идеи воплощаются с помощью них.

Давайте сделаем мир немного ярче.с помощью наших скрап работ=)
И порадуем не только себя,но и своих близких.

Удачи всем девочкам=)






Не смогла выбрать 3 работы=)Они все любимые. Все дорогие=)

Спасибо за внимание!

До встречи.



7 комментариев:

  1. Леночка, у тебя чедесные работы! Восхитительные!!!
    Спасибо, что с нами..:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анюта=))
      Надеюсь,что буду с вами в качестве ДК=)

      Удалить
  2. Удачи тебе!!!! Держу кулачки) Работы классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, подписываюсь в читатели! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)Рада ,Танюша,что и ты со мной теперь=)

      Удалить