10 октября 2014 г.

"Живой" альбом


Добрый день=)

Ну вот,что такое,по плану у меня сегодня было фото новых открыточек. Срочно их нужно сфоткать. А солнца у нас нет.=( Все небо в тучах... Сооолнцеее,давай вылазий,мы ждем тебя=)


Но несмотря на плохую погоду,я радуюсь=) А все почему? Потому что моему вдохновителю пришел мой подарочек=) Я до безумия рада,что Нютику понравился мой сюрприз=) Я очень хотела,чтоб у Ниты осталась частичка меня. Ведь ее частичка у меня есть,я как-то выиграла конфетку.





И чтоб отблагодарить такого светлого,всеми любимого человечка,я решила сделать это маленькое чудо=) (фото Нютика)
Когда Нюта выставила фото альбома у себя в Инстаграм,я его не узнала=) Он какой-то другой=) Он ожил! Он заиграл красками. Он проникся в воспоминания. Он обрел все эмоции фото, которые были сделаны самой Нютой. Он,и вправду, стал живой! Это значит,что не зря я это все задумала.

Я хотела сказать Нюте Спасибо за ее творчество. Спасибо за ручную работу,спасибо за яркие,неповторимые фото. За ее позитив и настрой=) 


Ну это просто нереальный человечек=) А ее сынок просто ангелочек=) Ну как можно пройти мимо таких милых фоток=)) Правда,я ооочень долго думала,какую же фотку вставить в альбом с мужем Нюты=) Ведь таких фото очень мало,единицы=)





Но это,наверное, у всех мужчин так=) Мой тоже не любит фотографироваться=) Каждое фото с ним,это 1000 уговоров=) Вот так и появился этот альбом=) А размер его,если не ошибаюсь,15х16 см=) Уже и подзабыла=)) (фото Нюты)

Далее будут мои фото. А еще помню,когда начала фотографировать альбом, выглянуло солнце. А до этого целый день был дождь. Огромные тучи были, а потом бамс и выглянуло солнце. Ну это же знак=)) Знак того,что нужно радовать людей. Те более таких добрых и светлых=)))
В альбоме 4 разворота. И 15 фотографий=)
Обложка тканевая и на кольцах. А еще на обложке присутствует текстурная паста, краски,спреи и даже шамп=) А еще скрап бумага,ткань, чипборд, шнур и брадс=) И,конечно же, моя любимая машинная строчка=)

Ну ладно,было много слов=) Смотрите уже мой альбомчик=)



























Вывод один=) Делайте ВСЕМ людям приятное! Даже если вы друг друга не видели. 
Это,мне кажется,вдвойне приятнее=)))

Творите с любовью=)
До встречи=)

9 комментариев:

  1. какой он чудесный!!!!!спасибо еще раз тебе за такие эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютик,спасибо большое!!!Я безумно рада!!Рада,что смогла тебя порадовать=)

      Удалить
  2. У замечательного Человека - прекрасные творения!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Он - чудесный! А ты - большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красота! Невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое=) Очень,приочень приятно=*

      Удалить