14 октября 2014 г.

Моя страничка по обмену


Добрый вечер!!!


А я кулема=(
Потеряла чек от своей странички,и теперь не знаю дошла ли она уже моему милому адресату или нет... Переживаю дико. Надеюсь,что страничка уже пришла и я ее могу показать. 

Делала осеннюю страничку очень милой и красивой семьи. Анечка скинула мне цеееелый архив фоток=)
И я,наверное,целый день сидела листала,выбирала,думала.
Фотографии такие красивые,яркие,жизнерадостные. Идей было множество=) Но остановилась на одной. 


Хотелось,чтоб в этой странички были все члены семьи. Чтоб она радовала не только Анечку,но и всех остальных.=)
Очень надеюсь,что моя страничка понравилась Анечке. Очень волнуюсь и переживаю.
Ой,ну хоть бы все сложилось хорошо=)

А размер страничка,как обычно,30х30 см. 



А делала страничку по этому скетчу от блога Киевский скрапклуб








А еще у меня есть мечта. Купить себе такую орхидею. Все не могу взяться за это дело=)))
Очень нравится этот цветок. Он такой нежный,красивый, изящный. Очень необычный. Просто манит меня своей красотой=) А еще,раньше,я не очень любила цветы. Не нравилось мне ходить,поливать их,следить за ними,и т.д. А сейчас все по другому. Это,наверное,с возрастом)
Я мечтаю о красивой кухне,у которой будет раковина напротив окна. А на окне будут стоят белые,ажурные горшочки с декоративной травкой. И я буду поливать их каждый день. Смотреть в окно и мечтать. Хочется,чтоб на кухне было множество красивых цветов. Хочется фиалок, орхидей и еще кууучу всего=) Мечты,мечты.... Надеюсь,они осуществляться=) 

А этот цветочек был в подарок знакомой. Успела его запечатлить=))


Спасибо за внимание=)

И до скорых встречи=)


8 комментариев:

  1. Страничка классная! Такая солнечная и позитивная)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, страничка очень красивая! В ней так много мелких деталей, и так много воздуха! Фото отлично вписывается! Здорово! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Страничка замечательная, много деталек! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) Я очень старалась=) Чтоб Вам понравилось=)

      Удалить
  4. Такая воздушность! Здорово! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить