29 октября 2014 г.

Лифтинг открытки Марии Шибановой

Чудесного  вечера всем!!!
Или привет медвед=)))

На улице творится какая-то непонятная атмосфера. Теперь у нас плюс и кругом лужи=)
Погода что ты требуешь от нас?=) То холод,то относительно жара. То с неба падает снег,то дождь,а бывает даже метеориты=) Чувствую,что скоро кардинально все поменяется=) 
А у меня еще приятная новость=) Ну для меня ооочень приятная=) Я сдала все практические работы по 1С=) Ой,вот знаете,мне очень нравится! Я могу сесть работать и забыть про время=) И теперь я освобождена от занятий полностью=) Только надо будет зачет сдать. Преподавательница очень классная женщина. Все понятно объясняет,помогает и настраивает только на лучшее=) Я рада,что она у нас вела. Я ее точно запомню,потому что она одна из многих чему-то меня научила. Теперь у меня одна задача "Сдать на сертификат"! Очень желаю,прям ооочень=) Ольга Викторовна (преподавательница) настроила меня только на хорошее,сказала,что  я большая молодец,и,что сдам все! А еще сказала мне идти в ноябре и устраиваться на работу там,где есть 1С,потому что мне это интересно. Потому что я понимаю. И, потому что у меня,пока,свежие знание и стремление узнать еще=) Вот так вот=)

Ну,а теперь к теме поста=) Сегодня я с открыточкой=) Да не простой,а с лифтинг открыткой Марии Шабановой. Какие же невероятные работы у Марии. Она сложные по замыслу. Они манят. Заинтересовывают. Они просто великолепны=) Очень хотелось повторить работу,но сделать что-то свое. Размер окрыточки 10х15 см. 





А проходит это задание на одном из любимых блогов HSM
Ссылка на Машеньку и ее чудо работы=)

Решила делать квадратные фотки. Мне кажется так симпатичнее=) 
Не знаю. Вы что скажите?=)

Ладно,пошла делать заказы=)))
Приятного вам вечера=)

До встречи. 


4 комментария:

  1. Классный лифтинг! Увидела оригинал в задании и сразу заприметила эту работу) Леночка, у тебя здорово получилось! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Давай тоже лифти,очень интересно посмотреть)))У тебя невероятные работы)

      Удалить
  2. Чудесный лифтинг!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом HSM!

    ОтветитьУдалить