13 октября 2014 г.

Открытка:"Весна"


Приветики=)

Говорят,что у нас скоро снег будет? Серьезно???=)) Как-то зимы еще не хочется=))
У меня еще осеннее настроение,а тут уже сугробы. Не пугайте=))
Я эту зиму вообще боюсь=) Диплом писать буду. Вообще хочу,чтоб октябрь никогда не заканчивался=) Ну а что?Раньше он теплый был,и не очень-то дождливый=)

Сегодня я снова с открыточкой. Фото получились весенние=) И кажется,что вокруг все расцветает. Ну на подоконнике у меня все именно так=) Опять цветочек зацвел (ттт на него). Открыточка размером 8х10 см. 








Открыточка очень объмная. А еще она и тканевая и бумажная. Люблю такое сочетание=)
Участвую в задании от блога.
до 19.10




Солнечного вам дня,друзья.
До встречи.

пы.сы. а я побежала собираться на День Рождения к маме любимого=) 
Будем сейчас букет выбирать=)