16 октября 2014 г.

Открытка:"С Днем рождения, HSM!"

Здравствуйте,гости моего блога!

В этот прекрасный, пасмурный и хмурый день появился замечательный блог,а также магазин HSM. Очень мне он нравится! Добрые,отзывчивые девочки работают там. Желаю Вам процветания, творческих побед, вдохновения и неиссякаемых идей! 

Раечка,спасибо за такой чудо магазин и блог!!!! Я хочу не только виртуально поздравить Вас с маленькой датой,но и прислать Вам эту работу,которую сделала по Вашему заданию. Раечка, напишите,пожалуйста, мне на почту свой адрес!!! Я буду безумно счастлива=)

Открыточка стандартного размера 10х15 см. Очень объемная=) Ну как я люблю=)
И снова получилась и яркой,и нежной одновременно=) 
А за окном у нас снег идет,и очень темно.
 Ну не уж-то до весны у меня будут темные фотки=(








А вот так все начиналось=)))


Участвую в тематическом задании от блога Нappy scrap moments

до 9.11.14г.

Спасибо за внимание!

пы.сы. А я пошла готовить вкусности=)Сегодня у моего папочки День Рождения!!

До скорой встречи!




4 комментария:

  1. Классная открытка получилась! Такая стильная, гармоничная, яркая, но нежная) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка,спасибо большое=)) Очень приятно=)
      Думаешь,есть какой-то стиль?=))) Наконец-то=)))

      Удалить
  2. ой, мне так приятно!! :))) такая красивая открытка)
    спасибо за такие приятные слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка,спасибо огромное=) Я очень рада=) А адресок не прешлешь?=)

      Удалить