8 октября 2014 г.

Обмен страничками.


То ни одного поста за день,то целых два!=)

А с подвигла на написание этого поста замечательная девушка Мария.
А все почему? Да,потому что ко мне пришла чудо страничка!Невероятная просто=)
Не могу передать свои эмоции!
Пошла,а нет...Побежала на почту,получила посылочку и сразу же открывать=))) Села на скамейку и пищала от счастья=)) Сначала открыла маленький конвертик=) Там была чууууудесная,милая,винтажная открыточка и подарочек. Открытка такая объемная,с детальками. Очень необычная. Хочется ее разглядывать и трогать каждый миллиметр=)
Я очень люблю Париж,Машенька угадала с этой открыточкой=) Спасибо большое!
Ну а дальше,я открыла большой конверт! А там,а таааам что-то невероятное. Просто неземное!!! Волшебная страничка. И,кстати,с моим любимым цветом!Прям вот все цвета подобраны так,как будто бы Машенька меня знает=)  Здорово!!!
А ещеее,страничка сделана на холсте. А еще она фактурная,а еще акварельная. И Машенька,первый раз что-то подобное делала. Очень здорово вышло=)))
Я теперь повесила работу Маши у себя над столом. Она идеально вписалась=) Не ведь классно же!!!

Ну а теперь поближе=)








Машенька,очень очень мне все понравилось!!! Я безумно рада,что познакомилась с тобой. Правда пока так, виртуально=) Но думаю,что это ненадолго. Ведь ты живешь по соседству,а точнее в Екатеринбурге. В одном из любимых городов=) У вас очень красиво! Мечтаю ее раз у вас побывать в гостях. В столице Южного Урала=)

Хочу тебе сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Такой труд,такое старание. Что-то просто невероятное сотворила! Я рада до безумия!!!
Спасибо тебе большое!!!

Уф,меня эмоции переполняют=))))

А это,как я бежала открывать=)))



Вот такая я любопытная=)) И довольная=)




7 комментариев:

  1. Маша и правда чудесная девушка! Мы тоже сначала познакомились на просторах интернета, а потом на МК встретились в Екб) а рабрты у нее невероятные, неповторимые и захватывающие! Страничка тому подтверждение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе))) Засмущала:)

      Удалить
    2. Полностью согласна=))) Встречаться с единомышленниками это клево=)) Мечтаю о скрап посиделках=)

      Удалить
  2. Ааа, я так рада, что все понравилось!!! Очень переживала по этому поводу)) Я просто погуляла по твоему бложику, почитала и подумала, что акварельная работа тебе понравится, и решила попробовать))) Тоже безумно рада познакомиться, думаю встретимся обязательно))) Спасибо за столько добрых и теплых слов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и переживать не стоило=) Такие чудесные работы=) Я,когда открывала,аж пищала=))) Спасибо еще раз большое=)))

      Удалить
    2. Это просто такие непередаваемые ощущения, когда работы нравятся))))))

      Удалить
    3. Машенька,очень тебя понимаю)))Сама теперь переживают,дошла ли моя страничка))

      Удалить