30 октября 2014 г.

Яркая осенняя открыточка

Доброе утро,дорогие читатели блога!

Купила я себе суперпупер фотокамеру=) Очень она мне нравится=)
Учусь теперь делать снимки. Тяжело это дело=) Я люблю,когда все быстро. Быстро сфоткал,быстро отредактировал,быстро написал пост и опубликовал. А тут так не получается=) Фотки еще получаются темноваты. Но я,честно,учусь и стараюсь. Стараюсь правильно выставлять ISO,выдержку и диафрагму. Много читаю,изучаю все это дело. Как же всего много=) Камера у меня Canon 650D. Очень долго мы с любимым смотрели и изучали. И наконец-то купили=) Фот мой самый крутой подарок на День Варенья=)
А сейчас минималистическая открыточка для блога СовушкаСлавия Делала по их скетчу. Какие же здоровские там задания=) Только и вдохновляют меня=)  Размер открыточки 10х15 см.

                            



Ссылка на задание CARD SKETCH - 16


Спасибо за внимание=)

До встречи=) 



4 комментария:

  1. Я хоть и не любитель стиля CAS, но эта открытка мне так понравилась) Сапожки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама это стиль не понимаю))Но тут,тут все сложилось))))Вот что значит правильно подобранный скетч))Спасибо,Анечка,большое)

      Удалить
  2. Елена, какая светлая и нежная открытка и Вас получилась! Прекрасно! Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить