11 октября 2014 г.

Открытка:"Сюрприз"


Доброе утро всем!!!

Вчера не смогла сфоткать эти прелестные открыточки,так что исправляюсь=) Сегодня у нас опять дождь,но немного посветлее. Вот за что я не люблю осень,так это за грязь и слякоть=) А так,она меня полностью устраивает=)) Ладно,рассказываю о открытках=) Размер 8,5х13,5 см. Они тканевые,сделаны из переплетного картона. А еще, слева так кусочки скрап бумаги. Присутствует шнур, хлопковая лента,цветы,краска,надпись,чипборд,пуговки и самые главные элементы это фотоаппарат из пластики и металлический ключик. Они получились такие нежные,и мне кажется,воздушные. Я даже знаю кому их подарю=)) Сюрпризик будет=))) 







А вот так я их творила,два дня назад=) 


Участвую в заданиях:
1. Скетч от блога Творим вместе



2. Задание от блога My-Scrap.ru


Спасибо за внимание=)

Приятных выходных. 





2 комментария:

  1. Замечательные открыточки! Такие нежные, необычные и очень милые! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка,спасибо большое)Мне то нежного хочется.то яркого))Ничего поделать с собой не могу)))

      Удалить